Ответы на курсы и тесты по 1С - Битрикс
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Цели и задачи этапа (3)
- Кто Ваш Клиент (5)
- Структура Определения Потребностей (3)
- Типы Вопросов (6)
- СПИН-Продажи (3)
- Диалоговый Тренажер С Виртуальным Клиентом, Выявление Потребностей. Кейс 1 (14)
- Диалоговый Тренажер С Виртуальным Клиентом, Выявление Потребностей. Кейс 2 (17)
- Диалоговый Тренажер С Виртуальным Клиентом, Выявление Потребностей. Кейс 3 (16)
- Устная Презентация (5)
- Онлайн-Презентация (5)
- Эффективное КП (5)
- Ценностное Предложение (3)
- Техника Предложения «Сэндвич» (5)
- Отработка Возражений. Подготовка (5)
- Отговорка Или Возражение (5)
- Отработка возражений. Аргументация (5)
- Техника Фальсификация (3)
- Диалоговый Тренажер С Виртуальным Клиентом, Работа С Возражениями. Кейс 1 (8)
- Диалоговый Тренажер С Виртуальным Клиентом, Работа С Возражениями. Кейс 2 (13)
- Диалоговый Тренажер С Виртуальным Клиентом, Работа С Возражениями. Кейс 3 (12)
- Что Такое Закрытие? Маркеры (3)
- Техники Закрытия (6)
- Что Делать, Если Клиент Отказывается Покупать? (3)
- Почему Начинаются Торги? (3)
- Переговорные Сценарии (5)
- Диалоговый Тренажер С Виртуальным Клиентом, Закрытие Сделки. Кейс 1 (13)
- Диалоговый Тренажер С Виртуальным Клиентом, Закрытие Сделки. Кейс 2 (10)
- Диалоговый Тренажер С Виртуальным Клиентом, Закрытие Сделки. Кейс 3 (10)
-
-
-